Шерлока я заполучила через третьи руки. Когда мистера Хадсона арестовали, я не могла поверить, что он творил все эти ужасы, позвонила двоюродной сестре в Лондон, поплакалась - та посплетничала своей подруге, та ещё с кем-то посоветовалась, и через два дня у меня на пороге стоял странного вида молодой человек, немного похожий и на эльфа, и на африканского мангуста, название которого я всё время забываю. Он был такой бледный по сравнению с местными, такой тоненький, что мне первым делом захотелось его покормить.
А он, чуть вошёл в дом, сразу с порога заявил, что с адвокатом мистера Хадсона виделся, материалы дела изучил, и ничем меня обнадёжить не может. Мой муж убийца и отправится на электрический стул. Потом бросил свою сумку куда-то в угол, бережно поставил на стол ноут, раскрыл его, и заявил, что остановится у меня.
- Зачем? – удивилась я, всё ещё никак не собравшись грохнуться в обморок.
- У вас большие проблемы с финансами.
И защёлкал клавиатурой.
- Есть хотите? – спросила я.
- Если есть молоко, выпью.
Молоко было. Но когда я его принесла, Шерлок сидел, откинув голову назад и приоткрыв рот. Я чуть не выронила стакан, но потом поняла, что он спит. Поставила стакан на стол, осторожно побудила. То есть не удержалась и погладила по голове. Бедный: такой стресс для организма из-за перелёта, смены часовых поясов, и даже не отдохнул совсем, а бросился меня спасать.
Шерлок проснулся, удивлённо посмотрел на меня, выпил молоко, вскочил, долетел до дивана, плюхнулся на него и сказал, что поспит сорок минут. Ровно столько он и спал. Потом попросил разрешения воспользоваться душем, переоделся и куда-то убежал.
Так он и носился, забегая на несколько минут днём или для того, чтобы переночевать, но всё равно было ощущение, что по дому прошёл смерч. Я, конечно, всё подзапустила в эти дни, но за Шерлоком приходилось постоянно убирать – у него удивительная способность устраивать бардак там, где он живёт, при этом точно зная, где что лежит.
Этот волчок остановился только накануне отлёта. За вечер, что мы с ним провели, он надавал мне массу советов, что делать с домом и куда вложить деньги, вправил мозги насчёт мужа, выкурил со мной самокрутку, посмотрел альбом с фотографиями, заметив мимоходом, что у его матери в юности была такая же причёска, что и у меня.
Когда я прилетела в Лондон, то каждый день получала смс с одним вопросом: «Адрес?» и ответ на моё сообщение – «Плохо». Пока я не взяла в аренду квартиры и кафе в доме на Бейкер-стрит.
Шерлок приехал – на родной почве он смотрелся намного лучше. Квартира ему понравилась, но была слегка не по карману. Я бы снизила цену, но он не велел, сказал, что найдёт себе соседа. Честно говоря, я засомневалась: кто захочет жить с таким непоседой и неряхой? Еле уговорила въехать. Разве что по большой любви.
Я, конечно, напоминала иногда, что домохозяйка, а не экономка, но иногда мыла посуду или выносила пакет с мусором, стараясь не заглянуть случайно внутрь.
А потом Шерлок заманил в сети бедного доктора.